![]() | ![]() | ![]() |
Петрова Мария Михайловна | Фисенко Елена Юрьевна | Михайленко Наталья Викторовна |
Цель работы социально-психологической службы школы: сопровождение и развитие индивидуальных способностей обучающихся, содействие формированию духовно богатой, свободной, творчески мыслящей личности с активной гражданской позицией, обладающей базовыми знаниями; ориентированной на высокие нравственные ценности, способной к реализации в обществе.
Педагоги-психологи

Фисенко Елена Юрьевна
педагог-психолог
Контактный телефон: 26-32-50
e-mail: mbousosh40-nv@yandex.ru
Прием граждан: кабинет: №314а

Михайленко Наталья Викторовна
педагог-психолог
Контактный телефон: 26-32-50
e-mail: mbousosh40-nv@yandex.ru
Прием граждан: кабинет: №313а

Мандрыка Сергей Александрович
педагог-психолог
Контактный телефон: 26-32-50
e-mail: mbousosh40-nv@yandex.ru
Прием граждан: кабинет: №311а
Социальные педагоги

Фахретдинова Фазима Фидагиевна
социальный педагог
Контактный телефон: 26-32-50
e-mail: mbousosh40-nv@yandex.ru
Прием граждан: кабинет: №212а

Синдяева Лидия Петровна
социальный педагог
Контактный телефон: 26-32-50
e-mail: mbousosh40-nv@yandex.ru
Прием граждан: кабинет: №212а
Учитель-логопед

Криворотова Елена Олеговна
учитель - логопед
Контактный телефон: 26-32-50
e-mail: mbousosh40-nv@yandex.ru
Прием граждан: кабинет: №105
График приема родителей специалистами:
Понедельник — пятница 16.00-17.00
Положение о психологической службе в составе воспитательной службы МБОУ «СШ №40»
Рекомендации, памятки, профилактические материалы
Для родителей (законных представителей)
- Важная информация для родителей по предотвращению суицида (буклет),
- Памятка для родителей по профилактике суицида у подростков
- Памятка для родителей по профилактике суицида среди подростков
- Опасность суицидального поведения
- Памятка родителям по профилактике суицида. Что делать? Как помочь? Советы.
- Кризис в жизни подростка. 1 часть,
- Кризис в жизни подростка. 2 часть,
- Кризис в жизни подростка. 3 часть,
- Кризис в жизни подростка. 4 часть,
Фисенко Е.Ю., педагог-психолог. Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних.
Михайленко Н.В., педагог-психолог. Методы и приемы снятия эмоционального напряжения, обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышения уверенности в себе, в своих силах
Петрова М.М., педагог-психолог. Влияние социальных сетей на психическое развитие несовершеннолетних.
Михайленко Н.В., педагог-психолог. Рекомендации родителям по профилактике суицидального поведения у подростков
Фисенко Е.Ю., педагог-психолог. Профилактика суицидального поведения у детей. Методические рекомендации «Родителям о психологической безопасности детей и подростков».
Михайленко Н.В., педагог-психолог. Профилактика жестокого обращения с детьми в семье, уходов из семьи.
- Памятка по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ,
- Помощь ребенку перед ЕГЭ и ОГЭ,
Михайленко Н.В., педагог-психолог. Рекомендации для родителей детей, сдающих ОГЭ и ЕГЭ
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия (рекомендации),
- Научите детей говорить «нет»!
- Нет! Жестокому обращению с детьми
- Памятка о половой неприкосновенности
Михайленко Н.В., педагог-психолог. Профилактика жестокого обращения с детьми в семье, уходов из семьи.
- Мой ребенок - первоклассник!
- Мой ребенок - старшеклассник!
Социально-психологическая адаптация первоклассников: результаты адаптационного периода, рекомендации по коррекции неблагополучия
Мандрыка С.А., педагог-психолог
Социально-психологическая адаптация пятиклассников: результаты адаптационного периода, рекомендации по коррекции неблагополучия
Мандрыка С.А., педагог-психолог
Социально-психологическая адаптация десятиклассников: результаты адаптационного периода, рекомендации по коррекции неблагополучия
Фисенко Е.Ю., педагог-психолог
- Навигатор профилактики. 1 часть,
- Навигатор профилактики. 2 часть,
- Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение. 1 часть,
- Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение. 2 часть,
- Рискованное поведение. 1 часть,
- Рискованное поведение. 2 часть
- Что делать с трудным поведением. 1 часть
- Что делать с трудным поведением. 2 часть
Для обучающихся
- Если чувствуешь себя одиноким (рекомендации для обучающихся),
- Памятка для детей и родителей «15 шагов к уверенности в себе»
- Памятка по профилактике кризисных состояний для учащихся
Михайленко Н.В., педагог-психолог. Методы и приемы снятия эмоционального напряжения, обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышения уверенности в себе, в своих силах
Петрова М.М., педагог-психолог. Влияние социальных сетей на психическое развитие несовершеннолетних.
- Как справиться со стрессом во время экзаменов?
Михайленко Н.В., педагог-психолог. Рекомендации для родителей детей, сдающих ОГЭ и ЕГЭ
--
Для педагогов